%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d1%8b%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%b4-14

Лётные испытания авиадвигателя ПД-14 стартовали в этом месяце в лётной лаборатории Ил-76 в г. Жуковском, заявил Д. Мантуров, глава Минпромторга России.

Он утверждает, что было осуществлено 4 полёта. Чиновник сообщил, что технические параметры, которые прописывались в техническом задании, соответствуют имеющимся требованиям.

По его информации, что процесс сертификации авиадвигателя стартуют в две тысячи семнадцатом году, в серию авиадвигатель уйдет в 2018-м. В целом предприятие придерживается плана.

Д.Мантуров сказал, что модель ПД-14 можно применять для прочих авиатипов, в том числе для тяжёлого вертолёта. Авиадвигатель готовят по программе подготовки семейства двигателей тягой от двенадцати с половиной до восемнадцати тонн для использования на самолётах разных типов, в том числе для новейшего самолёта МС-21 от компании «Иркут». Открытое акционерное общество «Авиадвигатель» — основной разработчик движка, ОАО «Пермский моторный завод» будет серийным производителем.

Российско-китайский тяжёлый вертолёт запланирован как многофункциональный, который можно использовать в разных ситуациях.