Управление культуры Минобороны России со времени своего создания в марте прошлого года выполнило около 2 тыс. мероприятий по созданию позитивного образа армии и военно-патриотическому воспитанию молодежи. Об этом сказал глава управления Антон Губанков. Об этом появилась информация в интернете. В Сети сегодня можно делать удачные покупки: это сможет сэкономить время и деньги. Скажем, в преддверии праздников можно купить футболку с символикой вдв в подарок, про товар к тому же можно почитать отзывы и характеристики. Такой подарок придется по душе многим, а выбор очень большой.

Губанов сказал: «За довольно короткий срок, а полноценно существуем мы полтора года, проделана довольно большая работа. Проведено около 2 тыс. мероприятий различного уровня».

В качестве примеров он назвал «Танковый биатлон», Дни армейской культуры в рамках форума «Селигер», акцию «Военная служба по контракту — твой выбор», плюс возрожденный фестиваль армейских драматических театров под названием «Звездная маска».

Губанков отметил: «Мы понимаем культуру широко — это не просто комплекс мероприятий, это изменение образа армии, ее стиля, ее качества. Это создание привлекательного имиджа Вооруженных сил, которыми можно гордиться». По его словам, бренд «вежливые люди» появился не случайно, поскольку «будущее именно за вежливой и уверенной в себе силой, а не бесцельной грубостью, за которой часто скрывается беспомощность».

Управление культуры в российском военном ведомстве занимается в настоящее время проведением продуманной госполитики в области культуры в армейской среде, руководит работой центральных военных учреждений культуры, оно должно внедрять творческие инновации, а также проводить крупные акции и мероприятия.