Американская компания Textron Airland хочет разработать учебно-тренировочный вариант своего легкого разведывательно-ударного самолета Scorpion для участия в тендере ТХ по замене реактивных УТС ВВС США, пишут источники в интернете, где также можно узнать про бронирование билеты на поезд ржд подробнее.

Компания хочет продавать самолеты на международном рынке. Есть информация, что вариант УТС будет иметь меньший размах крыла (на базовом «Скорпионе» — 47 футов, или 14,4 м), увеличенную маневренность и более мощные двигатели. Представитель компании сказал, что боевой/разведывательный вариант нуждается сейчас в большом размахе крыла для увеличения продолжительности полета (барражирования), но это необязательно для тренировочного самолета, который сейчас летает по стандартной двухчасовой программе обучения пилота. Официально компания не заявила об участии в конкурсе.

ВВС США хотят выпустить требования к новому УТС в 3-м квартале 2016 года и закупить 350 самолетов для замены Т-38. До этого времени компания намерена создать самолет и продемонстрировать ВВС, что учебный «Скорпион» может удовлетворить требования военной авиации страны.

Пока что в конкурсе будут участвовать самолеты Hawk Advanced Jet Training System (совместная программа BAE Systems, Northrop Grumman, L-3 Link Simulation & Training и Rolls-Royce), Т-50 (предложение Lockheed Martin на базе сверхзвукового УТС производства компании Korean Aerospace Industries) и T-100 (продукт сотрудничества General Dynamics и Alenia Aermacchi, дальнейшее развитие М-346 Master). Данные компании предложили варианты уже существующих самолетов. Компании Boeing и Saab объявили о совместных планах создать совершенно новый самолет.

Textron Airland отмечает, что стоимость одного часа полета его самолета будет равна всего 2700 долл США, что близко к показателю турбовинтового УТС Т-6 (2200 долл).